пятница, 5 мая 2017 г.

СКАЗКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. ДНЕВНИК ПЛАСТИЛИНОВОЙ КОШКИ.

Дневник кошки Филаретты. 

Сегодня, 3 января, в нашей школе был маскарад. В честь Нового года. Все пришли в разных костюмах. От меня, как от самой большой выдумщицы нашей школы ждали чего - то бОльшего, чем просто маскарадный костюм. Я взяла свой костюм балерины и пришила к нему крылышки. Потом придумала сложную конструкцию: к кончикам крылышек я привязала тонкую, но прочную невидимую ниточку, середину которой закрепила наверху на прозрачной конструкции, которая управлялась силой мысли. Получилось так, что я летаю. Для своего эффектного появления я немного опоздала на начало праздника. Ну что сказать? Конечно, я произвела фурор! 
Чему очень рада!


сказки из пластилина:дневник пластилиновой кошки Филаретты


сказки из пластилина:ко мне приехала моя кузина Кира из жаркой Африки

Когда после маскарада я пришла домой, меня ожидал сюрприз! Ко мне приехала моя кузина Кира из жаркой Африки.

сказки из пластилина: милая болтовня с кузиной

Мы с ней мило поболтали, потом выпили чаю и она отправилась спать, так как очень устала в дороге. А я решила записать события сегодняшнего дня. Он был такой замечательный, я просто счастлива!

1 апреля. Сегодня у меня было выступление. Танцами я занимаюсь уже давно, мне нравится делать растяжку и выполнять разные упражнения. А потом получается красивый танец. С нами вместе занимается котик Флокстер. Признаюсь честно, он мне давно симпатичен. Мы с ним танцуем в паре. Сегодня на концерте мы выступили просто замечательно! А после концерта он признался мне в любви! Я счастлива!

сказки из пластилина: мы с Флокстером



сказки из пластилина: я помощница детектива на всё лето

Сегодня 2 июня. Ура! Наступило лето, а это значит - КАНИКУЛЫ! Мой папа частный детектив и он взял на всё лето меня своей помощницей! Классно!!! Обожаю детективы и всякие - разные расследования. Я даже специально сшила себе костюмчик детектива. Представляю, сколько интересных событий ждёт меня впереди!

P. S. Истории сочинялись и герои из пластилина лепились Настей. 

8 комментариев:

  1. как здорово читать кошачьи истории в картинках. Кот на голове очень рассмешил) он йог? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде нет, он просто влюблён. И захотев поразить Филаретту, встал на голову.

      Удалить
  2. Отличная пластилиновая история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насте просто лепить - немного скучно, а вот когда с историей - гораздо интересней.

      Удалить
  3. Я кошек обожаю, даже пластилиновых! Настенька жду от тебя других историй про Филаретту. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Истории, наверное, будут ещё. Если не про Филаретту, так про других кошек. Если честно, в процессе игры пластилиновые кошки довольно быстро теряют свой вид и Насте приходится лепить новых. А с новыми героями уже и истории новые.

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!