среда, 14 октября 2015 г.

СП "ВЯЖЕМ ПРОСТУЮ ШАЛЬ" ЭТАП 1

Как же я рада, что Вика организовала это СП по вязанию простой шали крючком! Давно хотела научиться вязать шаль, когда бы ещё решилась - неизвестно, а тут так кстати - совместник! Да если честно, если и решилась бы сама взяться за такое вязание, то на первом ряду бы и остановилась. Вот ну никак не могла понять, как же после первых воздушных петель вязать дальше))) А сейчас, когда поняла смысл вязания от угла с увеличением в каждом ряду, даже самой смешно, потому что трудного - то ничего и нет. Но это опять же, спасибо Вике, без неё я, скорее всего, разбиралась бы долго. 


пряжа и крючок для вязания шали

Нитки - пехорка АВСТРАЛИЙСКИЙ МЕРИНОС, элитная серия, 100 гр., 400 метров, 95% мериносовая шерсть, 5% акрил высокообъёмный. Цвет напомнил мне мороженое крем брюле. Спросила у Насти: на что похож цвет? И она ответила, что похож он на мороженое крем - брюле)))
Крючок 2,5.

Ну и вязать для начала буду очень простую шаль. Связала образцы самые простые, получилось так:


образцы вязания № 1 и № 2 простой шали крючком

По первой схеме вязать быстрее, но нужно быть начеку: можно перепутать что - нибудь, я считала петли всё время (хотя, это только поначалу так, может)
схема вязания № 1 простой шали крючком

По второй вяжется не думая, ничего не путается, но дольше, и пряжи уйдёт, наверное, больше. То есть будет она не такая ажурная, как первая.


схема вязания № 2 простой шали крючком

Сижу теперь и думаю, какую же лучше связать? По первой схеме, или всё - таки по второй?

P.S. Попробовала сегодня вязать ещё по одной схеме:


схема вязания № 3 простой шали крючком

Получается вот так:


образцы вязания № 3 простой шали крючком

Мне кажется, поаккуратнее выходит, чем первые две))) Вяжется легко очень. И нашла ещё два мотка пряжи такой же, немного потемнее только. Можно совместить два цвета, так что пряжи хватить должно. 

Что же в итоге у меня получается, можно увидеть вот здесь))) и готовый результат: МОЯ ШАЛЬ "ШОКОЛАД + КРЕМ - БРЮЛЕ"


14 комментариев:

  1. Шаль - дело хорошее))) По первой схеме шаль, наверно, интересней получится)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, наверное, второй вариант всё же слишком прост будет.

      Удалить
  2. Женя, я за первую схему! Удачи в вязании!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, мне нравится больше как получается по первой схеме - шаль будет намного интереснее смотреться.
    Думаю, что считать потом не надо будет, еще через рядочков 10 уже привыкнет мозг и руки, а результат - намного интересней.
    К тому же расход действительно по первой схеме меньше, а значит шалька получится больше.
    Конечно, выбирать тебе, но я за первую схему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, я решила уже тоже по первой схеме вязать, так как нитки докупать не хочется, а на первый вариант расход ниток меньше. Но вот случайно сегодня утром нашла ещё один моток таких же ниток, только цвет капельку потемнее, решила совместить эти два цвета и попробовала другую схему, наверное, на ней и остановлюсь (узор как на твоей первой шали)))

      Удалить
  4. Добавила в этот же пост образец, который вязала сегодня. Девочки, что скажете?

    ОтветитьУдалить
  5. второй с квадратами более современнен. вязаные вещи лучше ПЕРЕупростить, чем переукрасить, слишком велик риск скатиться в стиль "тетеньки-бабки"

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, итак моё мнение:
    Третий вариант получается у тебя очень хорошо, этот вариант вязания, когда вяжут в квадрате, называют "бабушкин квадрат" - это одно из самых простых вязаний, которое очень легко и просто вяжется и очень быстро запоминается.
    У меня на меланжевой рыжей шальке из-за расцветки ниток не так виден этот простой узор, больше бросается в глаза расцветка пряжи.
    Но я бы всё же не рекомендовала вязать тебе такую шаль, если у тебя уже есть более красивые образцы. Шаль 3-ем рисунком получится ОЧЕНЬ простой.

    Что я тебе предлагаю: т.к. тебе не очень нравится выкручивать столбики с 2-мя накидами, попробуй рисунок 1 варианта, НО
    делай столбики с одним накидом и уменьши количество в.п. для подъема на 1 в.п., и также нужно уменьшить кол-во в.п. на 1 между столбиками (теперь уже с одним накидом), т.е. провязывать между столбиками не 4 в.п., а 3 в.п.

    Думаю, что должно также равномерно получаться, а вязаться будет проще.
    Мне кажется такая шаль будет наиболее красивей выглядеть. Можно всю связать одним цветом, а кисточки сделать немного темней.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо за советы. Только у меня получилось так: "всех внимательно послушал и сделал по своему")))
    Вика, а я не догадалась даже, что можно столбики с 2-мя накидами переделать в столбики с одним. Но я уже начала вязать третий вариант и много сегодня связала. Перевязывать не хочется. Пусть первая моя шаль будет такая. А ведь точно, "бабушкин квадрат", только сейчас увидела, то - то думаю, знакомое, вяжется на самом деле очень легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пусть будет такая, если у тебя душа к ней лежит вязать именно так и руки хотят такого вязания сейчас (простого и несложного), то значит так и надо.
      А тем рисунком первым, но столбиками с одним накидом, может потом другую шаль свяжешь :)
      Будет просто, но мило, душевно и главное с любовью, а возможно, и для себя любимой :)

      Удалить
    2. Вика, да, мне и самой стало очень интересно, а как же будет выглядеть, если заменить столбики, вернее, накиды))) И ещё раз спасибо за советы, особенная благодарность за объяснение того, как вяжутся воздушные петли при повороте вязания, совсем по - другому смотрится, а казалось бы, какая мелочь: три петли с этой стороны и только одну провязать, уже повернув вязание. Но, видимо, как раз такие мелочи и важны бывают.

      Удалить
  8. Всем привет. Решил оставить свой комментарий к этим шалям,а именно ко второй схеме. Связал и был разочарован. Она не семитричная ,сильно длинная в нижний край. Не вяжите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не симметричной она не должна была получиться, скорее всего, что - то напутали при вязании, возможно, поэтому и слишком длинная, хотя угол на этой схеме действительно более острый, чем на других. Я вязала по третьей схеме, всё отлично вышло. Даже интересно стало, захотелось попробовать самой по второй связать)))

      Удалить

Я ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЮ ВСЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!